ФЭНДОМ

Игнотт
Игнотт - локация из вселенной Ex Machina.
Игнотт Оракул заставка

Загрузочный экран локации

Дневник дальнобойщикаПравить

Игнотт — джунгли, наводненные роботами, и место, где находится святилище загадочного Оракула, создания с искусственным интеллектом. Людей тут не слишком много: город Апулько на западе и хижина одинокого друида на юго-востоке. Торговать получится только с Апулько, а друид исполняет лишь роль разговаривающей бензоколонки и части квеста про рисунки на полях, но только после того, как привезете к неиу посылку от знакомого из Сета. Сам Оракул расположен на северо-западе, а на свободных площадях блуждают воинственные роботы. Северо-восток области занимает огромная фабрика, где нужно найти какие-то странные детали для Оракула. Чтобы попасть на фабрику, необходимо пересесть на гоночную машину, удачно забытую на стоянке справа от главной дороги на завод. Попасть на фабрику можно через лабиринт канализации (возможно, разработчики хотели убедить сомневающихся в том, что Ex Machina — полноценная ролевая игра?). Первая деталь для Оракула спрятана во дворе, точнее — во фрагменте одной из упавших фабричных труб. Вторая деталь чуть дальше, на железнодорожной стации, в тупике за зданием. Попасть из двора на станцию можно по импровизированному мосту из трубы.

Перечень городов, селений, проездов к другим локациям:Править

Из записок махинистаПравить

Достаточно странные места. Несмотря на похожий на Землю друидов климат выглядят не столь приветливо. Это единственная локация, не имеющая отдельно стоящих заправок. Из людей – только сектанты и один друид-отшельник. Большой экономической ценности область не имеет из-за одного единственного и при этом не очень экономически развитого городка. Примечательна лишь святилищем Оракула, о существовании которого знают только Друиды да пара пытливых Исследователей.